День открытых дверей по изодеятельности в I-й младшей группе
на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Тема дня: «Лесная полянка»
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.
Задачи: Учить правильным приемам работы рисования ладошками, с помощью краски закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать
Материалы оборудования: картинки с изображениями диких животных, альбом «дикие животные», д/и «Отгадай, чей хвост», макеты «дикие домашние животные», мольберт, гуашь, картинки, цветные карандаши.
1.Организационный момент.
Дети «едут на паровозе» в «сказочный лес».
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали?
(В лес)
Воспитатель: А кто живет в лесу?
(В лесу живут дикие животные)
Воспитатель: Давайте, посмотрим, кто изображен на картинках?
(Медведь).
Воспитатель: Какой медведь?
(Медведь большой, бурый, лохматый, у него большие лапы и короткий хвост)
Воспитатель: А еще кого мы видим?
(Лису)
Воспитатель: Какая лиса?
(Лиса рыжая, с длинным хвостом и кроткими ушками).
3.Физкультминутка «Заинька, выходи в сад»
4.Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас есть?
(Волшебный альбом, в нем живут животные. Давайте его рассмотрим)
Воспитатель: А чего не хватает у животных?
(Хвостов)
Воспитатель: А давайте мишке, лисичке, зайчику и белочке подарим хвосты?
5. Массаж ладошек шишками.
6. Продуктивная деятельность: рисование сказочного леса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел мишка. Он проснулся и расстроился, потому что оказался не в лесу, а заблудился. Давайте поможем Мишке нарисовать сказочный лес (прием рисования – ладошками).
Воспитатель: Ребята, мишка очень обрадовался и принес вам подарок – на листах бумаги фигурки животных, чтобы вы раскрасили и порадовались.
7.Рефлексия.
Дети берут цветные карандаши и раскрашивают подарки.
|