Конспект беседы в первой младшей группе
на тему: «Дорогая мамочка»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
- побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.
Ход беседы:
1.Пальчиквая игра «Цветок».
Вырос высокий цветок на окошке,
Утром весенним раскрыл лепестки,
Всем лепесткам красоту и питанье,
А под землей растут корешки.
Воспитатель: Ребята наступила весна. На улице стало теплее тает снег. Весной мы отмечаем женский праздник 8 Марта. В это день все поздравляют своих мам и бабушек.
Как зовут ваших мам (ответы детей)
А как зовут ваших бабушек (ответы детей)
Мамы очень любят своих детей, заботятся о них.
Послушайте стихотворение "Мамочка"
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка. (У. Раджаб)
- Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны.
2.Игра с мячом «Чьи детки?»:
У котенка – кошка.
У козленка - коза.
У цыпленка - курица.
У гусенка - гусыня.
У утенка - утка.
У теленка - корова.
У жеребенка – лошадь.
У ягненка – овца.
У тигренка – тигрица.
У львенка – львица.
- Да, ребята, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.
3.Воспитатель раздает работы, подготовленные ранее совместно с детьми и дети дарят своим мамам и бабушкам.
Подготовила воспитатель младшей группы Казямова Л.П.
|