Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:30

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Младшая группа

Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе «Чей голос?»

Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Учить детей различать на слух звукоподражания: ко-ко-ко,кря-кря, ква-ква; правильно произносить звук «н». Учить произносить звукосочетание нно – нно громко и тихо. Закреплять правильное произношение звука «о». Развивать слуховое восприятие, внимание. упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивать мелкую моторику, координацию движений; создавать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать заинтересованность, умение слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы.

Материал: игрушки – петушок, кошка, зайчик, белочка, лисичка и другие по количеству детей.

Ход:


 

Материалы и оборудования: Игрушки - уточка, курица с цыплятами, лягушка, игрушка-лошадка, зайчик, белочка.


 

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами,

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто каши не ест,

Молока не пьет –

Забодает, забодает, забодает.

Основная часть. Рассматривание игрушек - животных и звукоподражание животных и птиц.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам в гости пришли домашние птицы разные животные.

(показываю игрушку с курочкой, рассказывает стихотворение о «Курочке»)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, не ходите далеко.

Воспитатель: Куда вышла курочка?

Ответы детей: Гулять (правильно).

Воспитатель: Что курочка пощипывала?

Ответы детей: Травки (правильно).

Воспитатель: Дети как курочка зовет своих цыплят?

Ответы детей. Правильно (ко-ко-ко).


 

А еще у меня есть уточка (показываю игрушку - уточку, рассказываю стихотворение «Уточка»).

Утка, утка!

Кря – кря – кря!

Ты не крякай, утка зря!

Воспитатель: А как уточка подает голос?

Ответы детей:(кря-кря)- (правильно)–повторить стих с детьми.


 

Воспитатель:

А у речки живет «Лягушка»(стих о лягушке).

Удивляется Лягушка -

«Почему же я толстушка?»

Тело в форме шарика

Ем я три комарика.

Воспитатель: Ребята –как лягушки подают голос?

Ответы детей: (ква –ква). Индивидуальные и групповые ответы детей.

Воспитатель: Что кушает лягушка?

Физкультминутка.

Воспитатель читает стихотворные строки, дети имитируют движения домашних птиц – машут руками как крыльями, кивают головой, как будто клюют, подражают голосом птиц.

Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «Га-га-га!»

Наша курочка в окно: «Ко-ко-ко!»


 

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – ПЕТУШОК)

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Какое стихотворение мы знаем?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

А наш Петя-петушок рано-рано поутру

Нам запел: «Ку-ка-ре-ку!»


 

Воспитатель: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Ребята, угадайте, белый и пушистый, в лесу живёт, скачет: прыг-скок? (Появляется игрушка – ЗАЙЧИК)

- Кто это?

- Что ест зайчик?

Игра подвижная «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

 

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – БЕЛКА)

- Кто это?

- Что ест белочка? (орешки, шишки)

Пальчиковая игра

Сидит белка на тележке (Хлопки ладонями)

Продает она орешки, (Хлопки кулачками друг о друга)

Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Зайчику усатому.


 

Дидактическое упражнение «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто смотрит на нас.

Ответы детей: Лошадка.

Воспитатель: Правильно. А давайте попросим лошадку покатать нас.

Дети имитируют езду на лошадке: Чтобы она бежала быстрее, скажем ей: нно, ннно, беги, лошадка!» Дети повторяют фразу сначала хором, затем по одному.

Воспитатель: А как лошадка скачет? Как остановить лошадку?

Итог занятия.

Воспитатель: Давайте Ребята вспомним к кому мы сегодня ходили в гости? Ответы детей: уточке, курице и цыплятам, петушку, лягушке, белочке, зайчику и лошадке.

Воспитатель: Вам понравилось?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями.

 
Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (14.05.2017)
Просмотров: 1233 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz