Конспект развлечения для детей I-й младшей группы
на тему: «Снеговик в гостях у детей»
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.
Задачи: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас.
Материалы оборудования: иллюстрации с признаками весны, снеговик, гуашь.
Организационный момент.
В гости к детям пришел снеговик, очень грустный.
Снеговик: Ой, как же мне грустно. Под носом мокро, под мышками, ножками тоже.
Воспитатель: Ребята, что случилось со снеговиком?
(Он тает)
Воспитатель: Почему тает снеговик?
(Весной снег тает, а снеговик – из снега)
Воспитатель: Какие еще признаки весны мы знаем?
(Травка зелёная растет, птички прилетели из теплых стран, солнышко светит и греет сильнее)
Основная часть.
Воспитатель: Наш снеговик никогда не видел весны. Давайте ему нарисуем картинки с первыми цветочками – подснежниками.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
Продуктивная деятельность: рисование подснежников ладошками.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, как нам помочь снеговику? Давайте его отправим на Северный полюс к дедушке Морозу. Там всегда холодно. Позвоним ему – пусть приедет на грузовой машине.
Дети дарят Снеговику рисунки.
|