Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 09:18

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Младшая группа

на тему: «План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Заучивание стихотворения «Трое» А. Босева по образовательной области «Речевое

Тема «Заучивание стихотворения «Трое» А. Босева »

 

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», « Художественно-эстетическое», « Речевое развитие»

 

Цель: познакомить детей с новым стихотворением, оживить в памяти их собственные впечатления от катания на санках, формировать речь, помочь запомнить стихотворение.

 

Задачи:

 

Обогащать словарный запас, формировать диалогическую речь, развивать память

Развивать коммуникативные навыки дошкольников (преодолеть застенчивость, закомплексованность)

Учить детей видеть красоту зимней природы

 

 

Методы и приемы:

 

- наглядные ( рассматривание картины)

- словесные ( заучивание стихотворения)

 

Материалы и оборудование :

 

Снеговик-игрушка

«Волшебный мешочек»

Сюжетная картина с изображением катающихся на санках детей

( из серии «Зимние забавы»)

 

Рекомендуемая художественная литература:

Стихотворение А.Босева «Трое»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Из таблицы выбрать необходимые для НОД формы организации взаимодействия)

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

 

 

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Коммуникативная

Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

 

 

Логика образовательной деятельности

 

Этап занятия

 

Задачи

( с обозначением обр.области)

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

 

Игровая ситуация

 

 

Стук в дверь.

Ой, ребята, кто-то к нам стучится.

Смотрите, к нам в гости пришёл наш старый знакомый.

Снеговик: «Меня растили, из снега слепили, вместо носа- морковка, вместо глаз- угольки»

-Кто же это?

Правильно, Снеговик.

А он пришёл к нам не с пустыми руками. Принёс с собой волшебный мешочек. В мешочке этом интересное стихотворение, послушайте внимательно и угадайте, о каком времени года там говорится?

 

 

Дети внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

Деятельностный

 

Обогащать словарный запас, формировать

диалогическую речь, развивать память

 

Чтение стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети запомнили стихотворение

Педагог читает детям стихотворение:

Трое

На заснеженной полянке:

Я,

Зима

И санки.

Только землю

Снег покроет,

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке

Я,

Зима

И санки.

 

Педагог задаёт вопросы по содержанию стихотворения:

-Понравилось ли вам стихотворение?

-О ком в стихотворении идёт речь?

-Где собрались ребёнок, зима

И санки?

-Что делают втроём, зима и санки?

Педагог предлагает детям повторить стихотворение вместе с ним

 

 

 

 

Рассматривание сюжетной картинки

Дети внимательно слушают стихотворение, вспоминают свои собственные впечатления от катания на санках, стараются запомнить короткие предложения из стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют текст стихотворения вместе с педагогом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку .

 

 

Педагог задаёт детям вопросы:

-Кто нарисован на картине?

-Что делают дети?

-А вы катаетесь на санках?

-Где вы катались?

-В какое время года вы катаетесь на санках?

-Как нужно съезжать с горки на санках?

Дети совместно с педагогом

рассматривают картинку с изображением катающихся на санках ребятишек.

 

Дети отвечают на вопросы

 

 

Заключительный

 

 

 

 

 

Ребятки, давайте вспомним, какое стихотворение учили?

О чём оно? Молодцы, вы теперь ещё больше знаете о зиме и зимних играх.

Повторение стихотворения «Трое».

 

 

 

Дети отвечают на вопросы педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (20.02.2019)
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz