Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 12:55

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Младшая группа

Планирование 2 неделя апреля

Согласно  плана  на 2  неделю апреля рекомендуем позаниматься с детьми  дома.

Тема недели: «Деревья и кустарники».

                 Рекомендация!  Занимаемся с детьми (15 минут) - одно занятие.

ФЦКМ (Познавательное развитие) – Формирование целостной картины мира. «Деревья и кустарники»

 

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

 Предложить сюрпризный момент. К нам прилетел скворец (используем картинку) и забыл где его домик,  находится и на каком дереве.

 *Беседа  « Деревья и кустарники нашего двора».  Какую пользу приносят деревья и кустарники)?

*Физминутка «Весна».

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Крылья сложили назад! (руки отведены назад)

 

*Д/и «Собери картинку».

Предложить разрезанные картинки, с изображением деревьев и кустарников.

Дети собирают, называют получившееся изображение. Уточняют растет или нет на нашем участке.

 

   *Предложить нарисовать дерево и кустарник,  напоминая их строение и отличительные признаки.

*Закреплять представление о том, что нужно растениям для хорошего роста? ( Солнце и вода.)

 

ФЭМП  (формирование элементарных математических представлений) «Утро и вечер»

Закреплять умение различать и называть части суток: утро – вечер; Развивать мышление учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Предложить детям игру «Путешествие в страну времени» Выбираем транспорт и в путь с любимой игрушкой (пример – котик) Подъезжаем к «островку». Над рекой заря встаёт

На дворе петух поет

Умываются котята

Просыпаются ребята.

Когда это бывает? - Правильно утром.

 Утро солнышко встало, а кот Васька лентяй ещё спит (напоминаем, что надо сделать утром коту?.) Можно с ребёнком проиграть все действия (котик чистит зубки …. )

: следующий остров. А на какой остров вы отгадайте сами.(можно вовлечь в игру всех  членов семьи).

Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащит мышь

Учит азбуку малыш.

-Когда это бывает? Правильно днем.

Вот и наш кот Васька пришел заниматься, и скоро будет обедать. А когда мы обедаем? (днем)., что вы делаете ещё днем? (играем). Играем в физ.минутку «Тик-так»

Тик-так, тик-так Часики стучат,

Шаг вперед, шаг назад.

Ручки вверх подняли.

Тик-так, тик-так.  Часики стучат.

Влево, вправо наклонились,  

Все начнем сначала!        

Наше путешествие не заканчивается и нам надо двигаться вперёд третий остров.

Солнце красное зашло,

Белка прячется в дупло.

Дрёма в гости к нам идет,

Сказку он с собой ведет.

Этот остров под названием «вечер» и скажите, что мы делаем вечером ужинаем, немного играем, расстилаем постельку, одеваем пижаму).

 Но нам осталось побывать ещё на волшебном острове. На каком послушайте внимательно.

В небе звездочки горят.

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках.

Скажите (тихим голосом) когда это бывает? (ночью).

*Можно поработать с морфологической таблицей (см Приложение№1по желанию)

 

 

Рисование «Флажки»

Формировать представление о квадратной форме предметов и их величине; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунок кистью, проводя линии в одном направлении. Мотивация. Пример:  Какое время года наступило? (картинка весна в лесу) Как узнали? Кто в лесу живёт? Вот мишка проснулся. Что делал зимой?  Он очень хочет подарить необычный подарок другу – лисёнку (флажок) Он состоит из палочки и полотнища, какого он цвета? А может быть разных цветов. Какие цвета вы знаете? Давайте поможем Мишке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог его подарить.

Но сначала подготовим наши пальчики:

 1,2,3,4,5

Вышли пальчики гулять

поиграли, поплясали,

постучали, полетали

1,2,3,4,5

В домик спрятались опять.

Повстречались 2 котёнка, 2 щенка, 2 жеребёнка, 2 тигрёнка, 2 быка, посмотри какие рога

Поэтапное рисование  (Объяснение. Рисование. Закрашивание.)

Аппликация  «Скворечник»

Учим :изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (прямоугольная, круглая, треугольная)

Предложить ребёнку построить домик (Скворечник)

 Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец
И зовут его…(Скворец
) Из чего состоит скворечник? Из каких частей он состоит? давайте посмотрим. (Стенка скворечника, крыша, окно) – уточняем какой геометрической фигуры.

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)
И построим птичкам дом
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево),
Тут и там, Тут и там. Аппликация « Скворечник»

 Мы берём не много клея, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклеиваем, прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. Какую часть мы наклеиваем первую? Стенку. А потом крышу и окно.

Развитие речи,  Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья»

Прослушивание пение птиц.

Гонцы весны – грачи. Они появляются в начале марта. Говорят, что «грачи весну расклевали». Грачи очень полезны. Чем?

Поедают вредных насекомых и их личинок.

За грачами прилетают скворцы. Главная забота скворцов – жильё. Мы можем им помочь. Как?

Построить и развесить скворечники.

В конце марта прилетают  жаворонки.  Гнёзда жаворонки делают на земле. Поёт эта птица лишь весной, а потом – забота о птенцах.

Прочитать И. Белоусов «Весенняя гостья»

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась,

Из чужого края.

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою...»

 П предложить  выучить стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья».

Вопросы:

-Понравилось стихотворение?

- А какая весна у нас сейчас? (Ранняя)

Динамическая пауза с мячом.

«Весенние слова».

  • Я назову слова, брошу мяч, а вы поймайте и отгадайте, о чем я говорю.
  • Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное – (небо).
  • Яркое, золотое, теплое, ласковое – (солнце).
  • Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная – (капель).
  • Холодный, светлый, солнечный, весенний – (день).
  • Первые, молодые, зеленые – (листочки).
  • Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие – (птицы).
  • Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу – (облака).

 

              

Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (07.04.2020)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz