Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Планирование 2 неделя апреля
Согласно плана на 2 неделю апреля рекомендуем позаниматься с детьми дома.
Тема недели: «Деревья и кустарники».
Рекомендация! Занимаемся с детьми (15 минут) - одно занятие.
ФЦКМ (Познавательное развитие) – Формирование целостной картины мира. «Деревья и кустарники»
|
Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
Предложить сюрпризный момент. К нам прилетел скворец (используем картинку) и забыл где его домик, находится и на каком дереве.
*Беседа « Деревья и кустарники нашего двора». Какую пользу приносят деревья и кустарники)?
*Физминутка «Весна».
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем:
Крылья сложили назад! (руки отведены назад)
*Д/и «Собери картинку».
Предложить разрезанные картинки, с изображением деревьев и кустарников.
Дети собирают, называют получившееся изображение. Уточняют растет или нет на нашем участке.
*Предложить нарисовать дерево и кустарник, напоминая их строение и отличительные признаки.
*Закреплять представление о том, что нужно растениям для хорошего роста? ( Солнце и вода.)
|
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) «Утро и вечер»
|
Закреплять умение различать и называть части суток: утро – вечер; Развивать мышление учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
Предложить детям игру «Путешествие в страну времени» Выбираем транспорт и в путь с любимой игрушкой (пример – котик) Подъезжаем к «островку». Над рекой заря встаёт
На дворе петух поет
Умываются котята
Просыпаются ребята.
Когда это бывает? - Правильно утром.
Утро солнышко встало, а кот Васька лентяй ещё спит (напоминаем, что надо сделать утром коту?.) Можно с ребёнком проиграть все действия (котик чистит зубки …. )
: следующий остров. А на какой остров вы отгадайте сами.(можно вовлечь в игру всех членов семьи).
Солнце в небе высоко
До заката далеко
Зерна в норку тащит мышь
Учит азбуку малыш.
-Когда это бывает? Правильно днем.
Вот и наш кот Васька пришел заниматься, и скоро будет обедать. А когда мы обедаем? (днем)., что вы делаете ещё днем? (играем). Играем в физ.минутку «Тик-так»
Тик-так, тик-так Часики стучат,
Шаг вперед, шаг назад.
Ручки вверх подняли.
Тик-так, тик-так. Часики стучат.
Влево, вправо наклонились,
Все начнем сначала!
Наше путешествие не заканчивается и нам надо двигаться вперёд третий остров.
Солнце красное зашло,
Белка прячется в дупло.
Дрёма в гости к нам идет,
Сказку он с собой ведет.
Этот остров под названием «вечер» и скажите, что мы делаем вечером ужинаем, немного играем, расстилаем постельку, одеваем пижаму).
Но нам осталось побывать ещё на волшебном острове. На каком послушайте внимательно.
В небе звездочки горят.
Птицы спят и рыбки спят
Спят цветы в саду на грядках
Ну, а мы в своих кроватках.
Скажите (тихим голосом) когда это бывает? (ночью).
*Можно поработать с морфологической таблицей (см Приложение№1по желанию)
|
Рисование «Флажки»
|
Формировать представление о квадратной форме предметов и их величине; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунок кистью, проводя линии в одном направлении. Мотивация. Пример: Какое время года наступило? (картинка весна в лесу) Как узнали? Кто в лесу живёт? Вот мишка проснулся. Что делал зимой? Он очень хочет подарить необычный подарок другу – лисёнку (флажок) Он состоит из палочки и полотнища, какого он цвета? А может быть разных цветов. Какие цвета вы знаете? Давайте поможем Мишке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог его подарить.
Но сначала подготовим наши пальчики:
1,2,3,4,5
Вышли пальчики гулять
поиграли, поплясали,
постучали, полетали
1,2,3,4,5
В домик спрятались опять.
Повстречались 2 котёнка, 2 щенка, 2 жеребёнка, 2 тигрёнка, 2 быка, посмотри какие рога
Поэтапное рисование (Объяснение. Рисование. Закрашивание.)
|
Аппликация «Скворечник»
|
Учим :изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (прямоугольная, круглая, треугольная)
Предложить ребёнку построить домик (Скворечник)
Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец
И зовут его…(Скворец ) Из чего состоит скворечник? Из каких частей он состоит? давайте посмотрим. (Стенка скворечника, крыша, окно) – уточняем какой геометрической фигуры.
Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)
И построим птичкам дом
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево),
Тут и там, Тут и там. Аппликация « Скворечник»
Мы берём не много клея, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклеиваем, прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. Какую часть мы наклеиваем первую? Стенку. А потом крышу и окно.
|
Развитие речи, Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья»
|
Прослушивание пение птиц.
Гонцы весны – грачи. Они появляются в начале марта. Говорят, что «грачи весну расклевали». Грачи очень полезны. Чем?
Поедают вредных насекомых и их личинок.
За грачами прилетают скворцы. Главная забота скворцов – жильё. Мы можем им помочь. Как?
Построить и развесить скворечники.
В конце марта прилетают жаворонки. Гнёзда жаворонки делают на земле. Поёт эта птица лишь весной, а потом – забота о птенцах.
Прочитать И. Белоусов «Весенняя гостья»
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась,
Из чужого края.
Под окошком вьётся
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою...»
П предложить выучить стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья».
Вопросы:
-Понравилось стихотворение?
- А какая весна у нас сейчас? (Ранняя)
Динамическая пауза с мячом.
«Весенние слова».
- Я назову слова, брошу мяч, а вы поймайте и отгадайте, о чем я говорю.
- Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное – (небо).
- Яркое, золотое, теплое, ласковое – (солнце).
- Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная – (капель).
- Холодный, светлый, солнечный, весенний – (день).
- Первые, молодые, зеленые – (листочки).
- Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие – (птицы).
- Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу – (облака).
|
|
Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (07.04.2020)
|
Просмотров: 246
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|