Согласно плана на 3 неделю апреля рекомендуем позаниматься с детьми дома.
Тема недели: «Кто построит этот дом».
Рекомендация! Занимаемся с детьми (15 минут) - одно занятие.
ФЦКМ (Познавательное развитие) – Формирование целостной картины мира. «Кто построил этот дом»
|
Формировать понятия «строитель»
- Вспомнить какие профессии дети знают.
- Предложить рассмотреть картинку сюжетную Приложение №3
- Побеседовать, кто и что изображено на ней.
- Предложить для любимой игрушки построить дом (используя конструктор, кубики..)
|
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) «История про бабушку и дедушку»
|
Закреплять умение сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения.
- придумать рассказ с использованием предлоги «на» «под». Пример: Дедушка вышел из дома и сел на лавку под деревом. На дереве сидела кошка....
вопросы: -На что сел дедушка?
–Под чём сел дедушка?
–От куда вышла бабушка?
-Куда убежала кошка?
2)Предложить детям игры закрепляющие умение сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения.
Приложение№2
|
Рисование «Одуванчик»
|
Закреплять умение правильно держать кисточку, различать краски по цвету, познакомить с растением одуванчиком. Приложение №4
|
Лепка «Стульчик»
|
Учим делать стульчик: делить пластилин на две части, скатывать палочки (ножки), расплющивать диск (сидение), соединять части.
- Вспомнить русскую народную сказку «Три медведя» предложить слепить для маленького медвежонка Мишутки стульчик, который сломала Маша.
|
Развитие речи. «Звуковая культура речи , звук[с]”
|
Отрабатывать чёткое произношение звука [c]
Солнце село за селом,
Спят синицы,
Сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спит и лес, и степь и сад.
Стадо спит, пастух и пес…
Сон в стану свою унёс.
Всех.
Вопрсы:
-Что село за селом?
-Кто спит?
-Кто спит в реке?
Что делают синички?
-Что делают сойки?
Что делают степь, лес, сад?
|
Уважаемые родители если у вас есть желание закрепить с детьми звуки, пересылаю Вам альбом Датешидзе документом. |