Уважаемые родители, с 6 апреля по 12 апреля с/п детский сад «Светлячок» продолжает находиться на выходной неделе в связи с Указом президента РФ.
Согласно плана занятий на II неделю апреля рекомендуем позаниматься с детьми дома самостоятельно.
Познавательное развитие
«Кому что нужно?»
|
Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер), развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
Кому нужен градусник - повару или врачу?
Кому нужна машина? Повару или шоферу?
А поварешка чей предмет?
|
Развитие речи
Стихотворение А.Плещеева
«Сельская песенка»
|
Познакомить с содержанием стихотворения А.Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении:
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?
А на кухне возле шкафа видит мышка - чья-то лапа.
Лапа пестрая, когти острые.
Эй ты, мышка, не зевай:
Поскорее убегай!
Убегай из этих мест,
А то кошка съест.
Вопросы детям:
Что искала мышка в кухне? Кого испугалась мышка? (Ответы детей.) А теперь расскажем стихотворение вместе.
|
Рисование
«Разноцветные колечки»
|
Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.
|
Лепка
«Сыр для мышки»
|
Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
|
|