Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 01:13

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Младшая группа

Планы занятий в 1 младшей группе на 3 неделю мая

Уважаемые родители, с 11 мая по 15 мая с/п детский сад «Светлячок» продолжает находиться на выходной неделе в связи с Указом президента РФ.

Согласно плана занятий на 3 неделю мая рекомендуем позаниматься с детьми дома самостоятельно.

 

Познавательное развитие

«Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин)»

 Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать разви­тию речи как средства общения.

 Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир.

Если ты его отточишь – нарисуешь все, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж. Это, ребята (карандаш)

Я весь мир слепить готов. Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин. У меня есть (пластилин)

По бумаге я бегу. Все умею, все могу. Хочешь, домик нарисую. Хочешь – елочку в снегу. Хочешь – дядю, хочешь – сад. Мне любой ребенок рад (кисточка)

Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке (кисточка)

 

 

Развитие речи

Стихотворение Б. Заходера  «Кискино горе»

 

Познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы;

Плачет Киска в коридоре,

у нее большое горе.

Злые люди бедной Киске

не дают украсть сосиски.

 

Рисование

«Рисование солнечного зайчика»

 

Познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики»

А. Бродского, поощрять же­лание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; совершенствовать умение работать крас­ками, различать желтый цвет;

Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. исуется яркое желтое пятно на листе бумаги.) А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков.

Направьте  луч света на листочки детей, дети стараются поймать «солнеч­ных зайчиков», нарисовав их на своих листочках.

 

Лепка

«Сосиски для киски»

 

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любо­ваться готовым изделием.

 Киска очень голодна. А ее никто не кормит. Может быть, мы приготовим для киски ее любимые сосиски? Посмотрите, на что похожа сосиска? Сосиска похожа на толстую палочку. Покажите, как раскатывают палочки. (Дети выпол­няют прямые движения ладонями.)

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (14.05.2020)
Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz