Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Планы занятий в 1 младшей группе на 3 неделю мая
Уважаемые родители, с 11 мая по 15 мая с/п детский сад «Светлячок» продолжает находиться на выходной неделе в связи с Указом президента РФ.
Согласно плана занятий на 3 неделю мая рекомендуем позаниматься с детьми дома самостоятельно.
Познавательное развитие
«Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин)»
|
Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения.
Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир.
Если ты его отточишь – нарисуешь все, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж. Это, ребята (карандаш)
|
Я весь мир слепить готов. Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин. У меня есть (пластилин)
|
По бумаге я бегу. Все умею, все могу. Хочешь, домик нарисую. Хочешь – елочку в снегу. Хочешь – дядю, хочешь – сад. Мне любой ребенок рад (кисточка)
|
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке (кисточка)
|
|
Развитие речи
Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»
|
Познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы;
Плачет Киска в коридоре,
у нее большое горе.
Злые люди бедной Киске
не дают украсть сосиски.
|
Рисование
«Рисование солнечного зайчика»
|
Познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики»
А. Бродского, поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет;
Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. (Рисуется яркое желтое пятно на листе бумаги.) А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков.
Направьте луч света на листочки детей, дети стараются поймать «солнечных зайчиков», нарисовав их на своих листочках.
|
Лепка
«Сосиски для киски»
|
Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием.
Киска очень голодна. А ее никто не кормит. Может быть, мы приготовим для киски ее любимые сосиски? Посмотрите, на что похожа сосиска? Сосиска похожа на толстую палочку. Покажите, как раскатывают палочки. (Дети выполняют прямые движения ладонями.)
|
|
Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (14.05.2020)
|
Просмотров: 226
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|