Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 07:54

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Младшая группа

"Рассматривание сюжетных картин. Цыплята на лугу, куры."

Приложение №14

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Рассматривание сюжетных картин. Цыплята на лугу, куры."

Программное содержание:

Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине;

Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами;

Развивающие: Развивать воображение, учить преобразовывать композицию, включая в нее цветные бумажные полосы - хвост петуха.

Образовательные: Учить рвать бумагу на длинные и короткие полосы, закручивать их с одного конца. Закреплять умение приклеивать детали.

Воспитательные: формировать умение согласовывать действия при создании коллективной работы.

Материал и оборудование: фоновая картина (изображение петуха без хвоста, узкие листы цветной бумаги, с небольшими надрезами, клей, кисть, салфетка на каждого ребенка).

Ход НОД:

В.: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Сюрпризный момент .

В: Ставит на стол игрушки петушка, курочку, цыпленка.

Не хочу один клевать я !

Пусть скорей приходят братья !

-Где ж они?- Под старой липой !

-Как зовут их?- Цыпа цыпа!

В.: Ребята, посмотрите на эту картину. Что вы видете? Кто это?(показывает на петуха)

Д.: Петух.

В.: Что это у петуха?

Д. :Гребешок, хвост.

В.: Какого цвета гребешок?

Д. :Красного

В.:А хвост какой?

Д.: Разноцветный.

В.:А вам нравится петушок?(ответы детей). Кто хочет рассказать про петушка?

Д.: Это петух, петушок. Он красивый, большой, сильный. У него красивый хвост, красный гребешок. Петушок кричит Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель продолжает показывать картину.

В.: А это кто?

Д.: Это цыплята.

В.: Какие они? Тоже большие?

Д.: Нет, они маленькие.

В.: Какого они цвета?

Д.: Желтенькие, пестренькие.

В.: Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

Д.: Это цыплята. Они маленькие, желтые, пушистые. Цыплята пищат пи-пи-пи.

В.:С кем гуляют цыплята ?Кто это рядом с ними?

Д.: Курица.

В.: Что делает эта курица?

Д. :Она пьет воду. Клюет, ищет червяков для своих цыплят.

В.:Мамы-курицы охраняют своих малышей: "Ко-ко-ко,не ходите далекоооо"(в руках воспитателя появляется кукла, зовет: "Цып-цып-цып".

Физкультминутка "Петя-петушок"

Петя, Петя – петушок,

Золотой гребешок,

(делают гребень над головой)

Маслена головушка,

(гладят голову)

Шёлкова бородушка.

(гладят подбородок)

Что ты рано встаёшь,

(хлопают в ладоши)

Голосисто поёшь,

(Поют «ку-ка-ре-ку»)

Деткам спать не даёшь?

(поют «ку-ка-ре-ку»)

Аппликация.

Воспитатель предлагает подумать, как помочь петушку отыскать хвост. Выслушивает предположения детей и подводит их к решению: нужно сделать хвост из бумаги. Если бумагу разорвать на узкие длинные полоски и приклеить на эту картинку- получится пышный хвост. Как вы думаете, сколько полосочек нам понадобится для этого? (- надо сделать много полос). Дети садятся за столы и вместе с воспитателем разрывают цветную бумагу на полосы, закручивают концы; приклеивают к туловищу петуха концы полос. По ходу работы , воспитатель поощряет самостоятельно приступивших к выполнению задания; тем, кто затрудняется, помогает советами или практическими действиями.

Воспитатель: Какой у петушка хвост получился?

( яркий, красивый, пышный, разноцветный)

 

 

 

Категория: Младшая группа | Добавил: mixa (04.05.2020)
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz