Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 22:33

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Младшая группа [63]
Средняя группа [37]
Старшая группа [18]
Подготовительная к школе группа [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши группы » Средняя группа

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Как живёте?»

Цель: формировать представление о времени года-зима;

совершенствовать диалогическую речь.

Задачи:

  • развивать интерес к художественным произведениям;
  • воспитывать самостоятельность, наблюдательность, любовь к природе.

Материалы:

  • Иллюстрации с изображением зимы;
  • картинки с изображением животных;
  • шапочки к инсценировке;
  • папка-передвижка «Зима»;
  • альбомы: «Домашние животные», «Домашние птицы».

 

Ход занятия: Организационный момент.

Приветствие.

Сообщение темы занятия: «Как живёте?»

Пальчиковая игра «Дружба».

В нашей группе дружат девочки и мальчики.

Мы с вами подружим

маленькие пальчики.

(Большак, указательный, средний, безымянный, мизинец)

Педагог: Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года?

Ответы детей .

Педагог: Давайте послушаем стихотворение А. Босева «Трое»

На заснеженной полянке :

Я,

Зима

И санки.

Только землю снег покроет, собираемся мы трое.

Веселимся на полянке-

Я,

Зима

И санки.

Педагог:

А сейчас я предлагаю детям обыграть стихотворение, которое называется «Как живёте?»

-Кони, кони, как живёте?

-Кони, кони, что жуёте?

-Хорошо пока живём, на лугу траву жуём.

-Куры, куры, как живёте?

-Куры, куры, что жуёте?

-Хорошо пока живём, но простите не жуём.

-А клюём проворно , на тропинке зёрна.

-Козы, козы, как живёте, козы, козы, что клюёте?

-Но простите не клюём,

-А дерём мы поутру с молодых осин кору.

-Как вы кролики живёте?

-Что вы кролики дерёте?

-Хорошо пока живём,

-Но простите не дерём,

А грызём мы ловко свежую морковку.

-Вы котята, как живёте?

-Что котята, вы грызёте?

-Хорошо пока живём, но простите не грызём,

-Пьём мы понемножку молочко из плошки.

-Птицы, птицы, как живёте?

-Птицы, птицы, что вы пьёте?

-Хорошо пока живём, дождевые капли пьём.

-И поём мы песни вам по утрам и вечерам.

Физкультминутка. «Пришёл денёк»

Пришёл денёк, сел на пенёк.

День глядел, другой глядел.

Затем залез на ель -совсем исчез.

Игра (логоритмика)

«На дворе мороз и ветер»

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают (дышат на ладошки )

Не замёрзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем,

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

 

Итог занятия. Вопросы педагога к детям.

Какое стихотворение вы сегодня услышали?

Вам понравилось стихотворение?

Про каких животных говорится в стихотворении?

Что спрашивали у животных?

 

Категория: Средняя группа | Добавил: mixa (20.02.2019)
Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz