Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Домашние задания для самостоятельной работы родителей с детьми старшей группы на III неделю апреля
Домашние задания для совместной работы родителей с детьми
старшей группы на III неделю карантина.
Тема недели: «Человек – часть природы»
1. Математика
|
Цель: закреплять понятие частей суток: утро, день вечер, ночь; совершенствовать представление о частях суток при рассматривании фотографий, иллюстраций, в процессе наблюдения за сменой их в природе. Познакомить с понятием «сутки»
|
2. Развитие речи
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» (рассказ можно найти в интернете)
|
Цель: упражнять детей в умении последовательно и выразительно пересказывать текст рассказа. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, развивать внимание, память детей.
Вопросы по содержанию рассказа.
- Как называется это произведение?
- Кто его автор?
- Кто жили у охотника?
- Какими были эти зверьки?
- Когда лисята просыпались?
- Что они делали днём?
- Что увидел охотник, кода пришёл со службы?
- Где охотник нашёл лисят?
- Как можно охотиться, чтобы не убивать животных?
|
3. Окружающий мир
|
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение детей к природе; развивать умение устанавливать зависимость
между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Формировать представление о том, что человек - часть природы. Развивать умение различать почву (песчаная, чернозём, лесная). Расширять представления о многообразии живой природы (растения, животные и грибы) и неживой природы (солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звёзды)
|
4. Лепка
«Белочка грызёт орешки»
|
Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу. Развивать умение лепить белку, разделив кусок пластилина на 3 части (большая часть для туловища овальной формы, маленькая часть для лепки головы и средняя часть для лепки передних лап и хвоста). Отрабатывать приёмы лепки пальцами (раскатывание прямыми движениями рук, прищипывание, оттягивание). Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображение
|
5. Рисование
на тему: «Весна пришла»
|
Упражнять детей в умении рисовать
различные деревья, кусты, цветы, в умении оценивать свои рисунки. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу
листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё.
|
6. Чтение
|
Сказка Р. Киплинга «Слонёнок»
|
|
Категория: Старшая группа | Добавил: mixa (23.04.2020)
|
Просмотров: 194
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|