Задания для домашней работы родителей с детьми
старшей группы на III неделю мая.
Тема недели: «Лес – это богатство»
«Познавательное развитие»
Ознакомление с окружающим миром «Правила поведения в лесу»
|
Цель: обобщить знания детей о природе, о том, что лес – это богатство природы; повторить с детьми правила поведения в природе; воспитывать желание беречь и охранять окружающую среду.
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Лесные ягоды»
|
Цель: упражнять детей в умении рисовать поляну с лесными ягодами (земляникой). Закреплять умение располагать изображение по всему листу бумаги. Закрепить умение рисовать изображение сначала простым карандашом, затем разукрашивать акварельными красками.
|
«Ознакомление с художественной литературой»
Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок»
|
Цель: развивать интерес и желание слушать художественное произведение, выражать положительные эмоции при прочтении текста. После чтения сказки провести беседу по вопросам.
- Где жил слонёнок?
- Опишите нос слона.
- Каким был слонёнок по характеру?
- Назовите других героев сказки.
- Какой вопрос задал слонёнок крокодилу?
- Куда отправился слонёнок?
- Что произошло на реке?
- Как хобот помогал слонёнку?
|
Развитие речи
Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка»
|
Цель: продолжать развивать умение детей внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер. Упражнять в умении пересказывать небольшой текст, опираясь на иллюстрации.
|
Познавательное развитие
ФЭМП
|
Цель: развивать представление у детей о выходных и рабочих днях, упражнять в умении понимать закономерность в их чередовании. Продолжать знакомить с понятиями: сначала, потом, раньше. Закреплять знание порядковых числительных в
названии каждого дня недели.
|
Лепка
«Зоопарк для зверей»
|
Цель: отрабатывать обобщённые способы создания изображения животных в лепке. Продолжать развивать умение передавать характерные особенности внешнего вида животного, лепить из нескольких частей пластилина. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного. Развивать воображение, творчество.
|
|