Задания для домашней работы родителей с детьми
старшей группы на IV неделю карантина.
Тема недели: «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
1. Ознакомление с окружающим миром
«Солнце – друг и враг? Воздух – он какой? Для чего нужна вода?»
|
Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает всем живым существам дышать, а растениям – рассеивать семена. Формировать знания детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.
|
2. Чтение художественной литературы
|
Н. Заболоцкий «На реке»;
В. Бианки «Купание медвежат»;
К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Мойдодыр».
|
3. Рисование
«Лучистое солнышко»
|
Цель: упражнять детей в умении рисовать солнышко по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.
|
4. Лепка
«Витаминный натюрморт»
|
Цель: закреплять умение лепить фрукты, овощи и ягоды из пластилина, создавать объёмные композиции. Закрепить приёмы лепки: раскатывание прямыми и круговыми движениями рук, прищипывание, оттягивание.
|
5. Аппликация
«Нарядные бабочки»
|
Продолжать развивать умение детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами.
Показать варианты формы и декора крылышек бабочек.
Развивать чувство формы и цвета.
|
6. Математика
|
Цель: закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, упражнять в умении выкладывать предметы из геометрических фигур и счётных палочек. Закрепить умение отвечать на вопросы: сколько? и который по счёту. Продолжать учить ориентироваться относительно себя и другого лица. Упражнять в умении рисовать животных или предметы по клеточкам.
|
|