Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 04:48

Структурное подразделение детский сад Светлячок

Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организацией [1]
Образование [0]
Образовательные стандарты [4]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [1]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [0]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [0]
Платные образовательные услуги [0]
Финансово-хозяйственная деятельность [0]
Вакантные места для приема (перевода) [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Сведения об образовательной организации » Образовательные стандарты

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки индивидуального развития детей

в соответствии с ФГОС ДО

в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школы п.г.т. Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области в учреждениях реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

Федеральном законом от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;

Приказом Минобранауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

образования»;

Конвенцией о правах ребенка ООН;

Приказом Минобранауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Уставом ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки.

2. Цель и задачи педагогической диагностики

(оценки индивидуального развития)

2.1. Цель оценки индивидуального развития – выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования.

2.2. Задачи:

Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

Оптимизация работы с группой детей.

3. Организация проведения педагогической диагностики

(оценки индивидуального развития)

3.1. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы.

3.2. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.00 до 17.30, исключая время, отведенное на сон).

3.3. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, апрель). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.

3.4. Методологическая основа педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) в Учреждении обеспечивается при помощи методик:

  • «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», К. Л. Печора.

  • «Экспресс – анализ и оценка детской деятельности», О. А. Сафонова.

  • «Математика в детском саду», В. П. Новикова.

  • «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах», Р. Ш. Ахмадиева.

  • «Готовность ребенка к школе». О. Е. Чупина (рекомендовано МОиН РТ)

3.5. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами Учреждения старшему воспитателю. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

3.6 Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию оценивается по последующей шкале:

- деятельность соответствует уровню нормы.

- практическое несоответствие уровню нормы.

4. Контроль

4.1. Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) осуществляется руководителем и старшим воспитателем посредством следующих форм:

  • Проведение ежедневного текущего контроля;

  • Организацию тематического контроля;

  • Проведение оперативного контроля;

  • Посещение занятий, организация режимных моментов и других видов деятельности;

  • Проверка документации.

5. Отчетность

5.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты Учреждения в конце года сдают результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом Педагогическом Совете Учреждения.

6. Документация

6.1. Материал педагогической диагностики, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 1,5 до 8 лет образовательных стандартов – хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости.

6.2. Материал педагогической диагностики для определения целевых ориентиров хранятся в методическом кабинете.

 

 

 

Категория: Образовательные стандарты | Добавил: mixa (10.04.2015)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz